понедельник, 7 июля 2014 г.

Штат "South Australia" освободили от налога с оборота

Совершенно случайно сегодня углядел, что штат SA стал свободным от "страшного" налога, начал гуглить в новостях, но все источники молчат. Тем не менее, факт остаётся фактом, в списке трэков всё написано "чёрным по синему" ) . Если кто-то всё ещё юзает мой  Checker для подсчёта рынков, напишите и я выложу исправленную версию.

P/s Качайте новую версию Turnover Charge Checker. Если что не так, маякните, компильнул и сразу выложил, ничего не проверял )

17 комментариев:

  1. Салют Lexxus, я юзаю Checker, хотел сам тебе написать, но подумал что ты уже не торгуешь.
    Я заметил это в прошлую среду и попытался узнать у поддержки с какого числа убрали налог на SA, но так ничего и не добился, либо дело в моем карявом инглише, либо они сами не в курсе. По крайней мере желтым цветом SA не выделен и надеюсь с меня не возьмут tax за превышение кол-ва бесплатных рынков на прошлой неделе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я давненько не торговал, сегодня опять начал, незнаю надолго ли )

      Удалить
  2. Я тоже пользуюсь твоим чекером. Как можно получить исправления?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже активно пользуюсь, только не летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скажем так, щадящий режим работы на бирже. Живу практически только на даче, а там инет слабый, билайн ловится только на свежем воздухе и то на балконе). Кум-Куль...Погода у нас, сам видишь, располагает), а жизнь одна...

      Удалить
    2. Хаа... У меня тоже там дача, черкани на почту где именно, может мы соседи )))

      Удалить
    3. В самом начале, почти напротив "Волны". Если будет непреодолимое желание помахать тяпкой на моём участке, я предоставлю такую возможность).

      Удалить
  4. да, приятная новость, аж даже подозрительно, где подвох) тоже от суппорта фаера не добился - что когда и почему. ответили отпиской мол вот вам линк со списком рынков, следите за обновлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверен, что нет никаких подвохов и ответили они правильно, ибо уже столько раз менялось всё, а список у них специально для таких целей

      Удалить
    2. Кстате по Австралии лучше всего писать сюда ausinfo@betfair.com, отвечают подробно внятно и по делу. Но писать, разумеется, по английски.

      Удалить
  5. Считалку выложу на след. неделе, извиняйте, нет времени пока!

    ОтветитьУдалить

Комменты...