суббота, 18 января 2014 г.

Немного о личном...

  В последнее время нет каких то особо ярких впечатлений в торговле, всё как-то через чур банально и шаблонно и писать об этом желания пока не возникает. Но вот давеча подумал, что никогда ничего не писал о себе, о личной жизни. Пожалуй сейчас самое время...



  В 25 лет я женился и в начале лета 2013 года, после 8 лет брака, я развёлся, имея 2-х совместных детей с бывшей женой. Наша "семейная" жизнь напоминала настоящий ад, бесконечные ссоры, скандалы, даже вспомнить сейчас жутко. До поры до времени я хотел сохранить семью, во благо детей, но в итоге я понял, что лучше им от этого не будет и решился на развод. Насколько же преобразилась моя жизнь после этого события, даже не знаю как описать... Изменения стали заметны как внешне, так и внутренне. Я стал заниматься спортом, значительно больше начал общаться с друзьями, праздники, вечеринки и тд и тп. .И самое главное, никто больше мне не выносит мозг по этому поводу ))
  Исходя из всего вышесказанного всем мужчинам желаю найти себе приличную пару и не терять драгоценные годы на недостойных стерв, они этого не заслуживают. Берегите и любите себя, в первую очередь!



 И на последок, анекдот:

  - Почему женатые мужики толстеют?
  - Холостяк приходит вечером домой, заглядывает в холодильник,видит что у него там, и с      горя идет спать.
    А женатик приходит вечером домой, заглядывает в постель, видит что у него там, и с горя идет к холодильнику.

13 комментариев:

  1. Спасибо за видео и за пожелания )
    Для меня это будет актуально некоторое время.

    А тебе пожелаю спортом заниматься пусть и не каждый день, но постоянно и сбалансированно.

    И с количеством вечеринок не перебарщивай ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Да со спортом уже вроди серьёзно, стабильно 2 раза в неделю в тренажёрку с друзьями ходим. С вечеринками, более менее в норме, и отдыхать и работать успеваю )

      Удалить
  2. Посмотри ролик,думаю была именно эта частая проблема:
    http://www.onlinetv.ru/video/941/?autostart=1&trailer=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и дело что частая, в наше время таких женщин всё больше. Недостаток воспитания, как минимум

      Удалить
  3. поздравляю ! наконец- то начал новую жизнь !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько жим, тяга? я сам уже 3 года занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всего лишь 3 месяца, так что нам ещё рано писюнами меряться ))

      Удалить
  5. ну успехов! главное ставь реальные цели и не пропускай тренировки !-))

    ОтветитьУдалить
  6. Не нарваться бы, как в "Красоте по-американски".

    ОтветитьУдалить
  7. Еще бы вы, ребята, осознавали свою самоценность, до того, как без спроса и, чаще всего, безответственно навпускать в этот мир новые души.

    ОтветитьУдалить

Комменты...